106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животные, сидетелек корено он был. Выделите в его рассказе основные композиционные части. Олар теруіне
использованные языковые средства. В выделенные предложения анесете менее
постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, неотътув выраев
ные языковые средства.
В ауле у моей бабушки Зере живёт красавец петух - Кызыл қораз-
Буквальный перевод - красный петух». Он очень гордый и терпеть не
может соседских петухов.
Однажды к нам во двор пробрался петушок Бала қораз. Красный
петух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но тут е ун-
цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны. А за вра,
позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух. Остался
один Бала, совсем небольшой петушок. Он векочил на Арлана и клюну
его возле уха. Пёс пустился наутёк.
Вот тебе и совсем не гордый Бала!