100 пунктов! только сделайте хорошо , ! нужно составить схемы предложений и указать смысловые отношения (причины, следствия и т.п.) 1. в субботу он приезжал на дачу, мы сидели до позднего вечера, строгали планки, резали бумагу, клеили, рисовали на бумаге страшные рожи. 2. рано утром выходили через задние ворота на луг, который тянулся до самой реки, но реки не было видно, а был виден только высокий противоположный берег, желтый песчаный откос, сосны, избы, колокольня троицко-лыковской церкви, торчащая из сосен на самом высоком месте берега. 3. я бежал по мокрому лугу, разматывая бечевку, страшась того, что отец сделал что-нибудь не совсем так и змей не поднимется, и змей действительно поднимался не сразу, некоторое время он волочился по траве, неудачно пытался взлететь и опускался, трепыхался, как курица, и вдруг медленно и чудесно всплывал за моей
2) [ ],(который), но [ ], а [ ]. Сложное предложение с разными видами связи( подчинительной и сочинительной) Придаточная определительная.
3) [ ],(что) и (что),и [ ], [ ].Сложное предложение с разными видами связи.(подчинительной и сочинительной) 2 придаточные изъяснительные.
Как-то так)))