100 могу еще потом дать . просто умоляю можете выполнить хоть 1 абзац
спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. обозначьте грамматические основы в сложных предложениях в скобках укажите вид каждого из них (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное )
человек люб..щий и уме..щий читать - счас..ливый человек он окружён множеством умных добрых и верных друзей. друзья эти книги.
книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождает нас всю жизнь книги заставляют нас непрерывно совершенствоваться чтобы мы могли стать настоящими людьми.
заманчивый и разнообразный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. каждый из нас волнуется когда видит столько много книг. что скрыто в них? какие прекрасные мысли новые события? какие интересные люди и увлекательные познания ?
читайте читайте и читайте! читайте (не, ни) тор..пясь что (бы) (не.ни)терять (не, ни)одной капл.. драгоценного содержания книг. заставляйте себя читать медленно запоминая обдумывая представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки какими наполнена книга делая себя как (бы) их (не)посредственным свидетелем и да(же) участником. только тогда перед вами (до) конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.
читайте но умейте сдерживать себя если чтение отрывает вас от учения от (с)начал.. учения (по)том чтение. ведь человек что(бы) приобщиться к великолепному миру книг должен (с)начала одолеть грамоту должен научиться читать. каждая область знаний готовить нас наилучшему восприятию книг а (по)тому мощь мудрость и красота открываются во всей своей широте перед человеком просвещенными знающим.
читайте! пусть (не,ни,) будет (не, ни) одного дня когда бы вы (не,ни) прочли хотя (бы) одной страницы из новой книги.
Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти - книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают нас всю жизнь, книги заставляют нас непрерывно совершенствоваться, чтобы мы могли стать настоящими людьми. (1 - бессоюзное, 2 - сложноподчиненное)
Заманчивый и разнообразный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Каждый из нас волнуется, когда видит так много книг. (сложноподчиненное) Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли, новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания?
Читайте, читайте и читайте! Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг. (сложноподчиненное) Заставляйте себя читать медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делая себя как бы их непосредственным свидетелем и даже участником. (сложноподчиненное) Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.
Читайте, но умейте сдерживать себя, если чтение отрывает вас от учения, от работы... (2 - сложноподчиненное) Сначала учение, потом чтение. Ведь человек, чтобы приобщиться к великолепному миру книг, должен сначала одолеть грамоту, должен научиться читать. (сложноподчиненное) Каждая область знаний готовит нас к наилучшему восприятию книг, а потому мощь, мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте перед человеком просвещенным и знающим. (сложноподчиненное)
Читайте! Пусть не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хотя бы одной страницы из новой книги. (сложноподчиненное)
Выделены грамматические основы сложных предложений.