10. З..ма т..жела для всех для птиц для зв..рей для мурав..ёв. Трудно зиму переж..ть. Не все в..сной вып..лзут встр..чать со..нце. Н..сут мурав..и из ходов б..льных и слабых. Вот один н..сильщик выт..щил б..льного пол..жил (на) со..нце. Вот другой принес. Р..стет число отощавших за зиму мурав..ев. Им бы поесть немно..ко, а вокруг сне… Тяж..лая ситуац..я! Рядом б..реза р..сла кора (у) нее (от) сока набухла. Проткнул я бересту закапал целебный б..резовый сок. Мурав..и сразу поб..жали к капелькам. Сами нап..лись и кинулись (к)муравейнику новост..ю с другими делит..ся. 1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте пропущенные знаки препинания. 2. Озаглавьте текст. 3.Определите тему и основную мысль текста. 4.Объясните лексическое значение выделенных слов. 5.Выпишите слово, употребленное в переносном значении. 6.Выполните синтаксический разбор выделенного предложения, дайте характеристику.