1. Обломов всегда ходил дома без галстука и без жилета, потому что любил простор и приволье. 2. Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью. 3. В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов. 4. Это Захар спрыгнул с лежанки, на которой обыкновенно проводил время, сидя погруженный в дремоту. 5. Он указал на середину пола и на стол, на котором Обломов обедал. 6. Пенкин вдруг смолк, видя, что действительно он далеко хватил. 7. Обломов философствовал и не заметил, что у постели его стоял очень худощавый, черненький господин, заросший весь бакенбардами, усами и эспаньолкой. 8. Ведь я вот тут лежал все да думал, как мне выпутаться из беды. 9. Да вы слышите, что он пишет? 10. Видно было, что он не гонялся за изяществом костюма.
2. Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью.
3. В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов.
4. Это Захар спрыгнул с лежанки, на которой обыкновенно проводил время, сидя погруженный в дремоту.
5. Он указал на середину пола и на стол, на котором Обломов обедал.
6. Пенкин вдруг смолк, видя, что действительно он далеко хватил.
7. Обломов философствовал и не заметил, что у постели его стоял очень худощавый, черненький господин, заросший весь бакенбардами, усами и эспаньолкой.
8. Ведь я вот тут лежал все да думал, как мне выпутаться из беды.
9. Да вы слышите, что он пишет?
10. Видно было, что он не гонялся за изяществом костюма.