1. Доступно и просто написан в учебнике параграф, |дающий понятие о причастном обороте и его месте в предложении|. 2. На всю жизнь запоминаются правила русского языка, |выученные в школьные годы|. 3. Большую роль в формировании грамотности играют упражнения, |выполненные школьниками самостоятельно|. 4. Никогда не станет грамотным человек, |надеющийся не на собственные знания, а на подсказки со стороны|. 5. Как приятно видеть в дневнике пятёрки, |полученные за хорошее знание учебного материала|!1. |Присутствовавшая на уроках русского языка| ученица так и не поняла, что такое причастный оборот. 2. |Получившая домашнее задание| школьница понятия не имела о том, как его выполнять. 3. |Так и не прочитанный ею| параграф о причастном обороте сиротливо дожидался: вдруг прочтёт. 4. |Выданный в библиотеке| учебник русского языка девочка если и открывала, то только на уроках по требованию учителя. 5. |Полученные на уроках русского языка| двойки она воспринимала как придирки вредной учительницы.
2. На всю жизнь запоминаются правила русского языка, |выученные в школьные годы|.
3. Большую роль в формировании грамотности играют упражнения, |выполненные школьниками самостоятельно|.
4. Никогда не станет грамотным человек, |надеющийся не на собственные знания, а на подсказки со стороны|.
5. Как приятно видеть в дневнике пятёрки, |полученные за хорошее знание учебного материала|!1. |Присутствовавшая на уроках русского языка| ученица так и не поняла, что такое причастный оборот.
2. |Получившая домашнее задание| школьница понятия не имела о том, как его выполнять.
3. |Так и не прочитанный ею| параграф о причастном обороте сиротливо дожидался: вдруг прочтёт.
4. |Выданный в библиотеке| учебник русского языка девочка если и открывала, то только на уроках по требованию учителя.
5. |Полученные на уроках русского языка| двойки она воспринимала как придирки вредной учительницы.