1. Молодежный сленг - Это самые новые слова употребляемые молодежью.
2. Дискорд - Новая сот-сеть заменяющая Скайп.
3. Пиар - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
4. Камбэк - Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.
5. Зум линзы фотоаппарата менять фокусное расстояние
6. Хук - Название удара в боксе.
7. Смоки Айс - Техника макияжа для глаз, для которой характерны плавные хорошо растушеванные переходы от темных оттенков теней на подвижном веке к светлым оттенкам теней на неподвижном веке и под бровью.
8. Тренд - Это направление, течение, тенденция.
9. Спойлер - в кино, компьютерных играх, литературе - преждевременно раскрытая важная сюжетная информация, которая разрушает задуманную авторами интригу, не даёт её пережить, прочувствовать самостоятельно, и соответственно лишает зрителя/игрока/читателя некоторой части удовольствия от этого сюжета, чем портит впечатление от него.
10. Слоган (англ.) - рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда.
1. Молодежный сленг - Это самые новые слова употребляемые молодежью.
2. Дискорд - Новая сот-сеть заменяющая Скайп.
3. Пиар - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
4. Камбэк - Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.
5. Зум линзы фотоаппарата менять фокусное расстояние
6. Хук - Название удара в боксе.
7. Смоки Айс - Техника макияжа для глаз, для которой характерны плавные хорошо растушеванные переходы от темных оттенков теней на подвижном веке к светлым оттенкам теней на неподвижном веке и под бровью.
8. Тренд - Это направление, течение, тенденция.
9. Спойлер - в кино, компьютерных играх, литературе - преждевременно раскрытая важная сюжетная информация, которая разрушает задуманную авторами интригу, не даёт её пережить, прочувствовать самостоятельно, и соответственно лишает зрителя/игрока/читателя некоторой части удовольствия от этого сюжета, чем портит впечатление от него.
10. Слоган (англ.) - рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда.