1. До дому еще было верст восемь; моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колес. 2. Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья, как вдруг, при блеске молнии, на дороге почудилась мне высокая фигура. 3. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. 4. Дверь заскрипела, и лесник шагнул, нагнув голову, через порог. 5. — Вот и его бросила, — продолжал он вполголоса, указывая на ребенка. 6. Девочка не трогалась с места и не поднимала глаз; изредка поталкивала она люльку, робко наводила на плечо спускавшуюся рубашку; ее голые ноги висели, не шевелясь. 7. — Улитой, — проговорила она, еще более понурив свое печальное личико. 8. Мы выбрались наконец из оврага. Подождите здесь», — шепнул мне лесник, нагнулся и, подняв ружье кверху, исчез между кустами. 9. Я бросился в направлении шума и прибежал, спотыкаясь на каждом шагу, на место битвы. 10. — Я бы его, для вашей милости, в чуланчик запер, — продолжал он, указывая на мужика — да вишь, засов…
2. Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья, как вдруг, при блеске молнии, на дороге почудилась мне высокая фигура.
3. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая.
4. Дверь заскрипела, и лесник шагнул, нагнув голову, через порог.
5. — Вот и его бросила, — продолжал он вполголоса, указывая на ребенка.
6. Девочка не трогалась с места и не поднимала глаз; изредка поталкивала она люльку, робко наводила на плечо спускавшуюся рубашку; ее голые ноги висели, не шевелясь.
7. — Улитой, — проговорила она, еще более понурив свое печальное личико.
8. Мы выбрались наконец из оврага. Подождите здесь», — шепнул мне лесник, нагнулся и, подняв ружье кверху, исчез между кустами.
9. Я бросился в направлении шума и прибежал, спотыкаясь на каждом шагу, на место битвы.
10. — Я бы его, для вашей милости, в чуланчик запер, — продолжал он, указывая на мужика — да вишь, засов…