10. 1. Прочитайте текст. Определите и средства связи пред- ложений между собой. Дайте схему связи прегіожений в тексте.
Когда деревья вместе, то все кажутся хороши, но в реаль-
ности одни уступают другим. Хороша белоствольная, свет-
ло-зелёная, весёлая берёза. Ещё лучше стройная, кудрявая,
сладкодушистая во время цвета липа. Хороши клён, высо-
кий, стройный и красивый. Крепок, высок и могуч дуб. (По
С. Аксакову)
2. Выпишите сложные прилагательные и скажите, как они образова-
ны. Объясните их правописание.
и дизайн және сәулет өнері қазақстан тарихы кафедрасы философия кафедрасы қазақ және орыс тілдері кафедрасы дене тәрбиесі кафедрасы сырттай оқыту факультеті дайындық бөлімі талапкерлерге арналған ақпараттар мамандықтар дайындық курстары ұйымдастырылды