10. 1. Прочитайте текст. Определите и средства связи пред- ложений между собой. Дайте схему связи прегіожений в тексте.
Когда деревья вместе, то все кажутся хороши, но в реаль-
ности одни уступают другим. Хороша белоствольная, свет-
ло-зелёная, весёлая берёза. Ещё лучше стройная, кудрявая,
сладкодушистая во время цвета липа. Хороши клён, высо-
кий, стройный и красивый. Крепок, высок и могуч дуб. (По
С. Аксакову)
2. Выпишите сложные прилагательные и скажите, как они образова-
ны. Объясните их правописание.​

Nastya2oo3 Nastya2oo3    3   07.09.2020 20:46    29

Ответы
dfyz2 dfyz2  15.10.2020 18:30

и дизайн және сәулет өнері қазақстан тарихы кафедрасы философия кафедрасы қазақ және орыс тілдері кафедрасы дене тәрбиесі кафедрасы сырттай оқыту факультеті дайындық бөлімі талапкерлерге арналған ақпараттар мамандықтар дайындық курстары ұйымдастырылды

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык