1)зимой и летом,осенью и весною хорош лес! 2)в тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах-и замираешь от невиданной
красоты.3)глубокие,чистые лежат под деревьями сугробы.4)а над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берез.5)тяжелыми шапками белого снега покрыты темно-зеленые ветви высоких и маленьких елей.6)невидимой жизнью полнится зимний лес.7)от дерева к дереву тянутся легкие следы белок,маленькие следочки лесных мышей и птиц.8)только внимательному человеку открывается вся чудесная красота спящего зимнего леса 1.запишите номер предложения,в котором выражена главная мысль текста 2.укажите,каким соединяются в тексте предложения: 1 и 2; 3 и 4 3.сделайте морфемный разбор слова открывается 4.выпишите из предложений 6-8 три слова,в которых количество букв и звуков не совпадает; запишите транскрипцию этих слов 5.выпишите из предложений 1-5 по одному слову с орфограммами а)"чередующаяся безударная гласная корня" б)" проверяемая безударная гласная корня" 6.из предложения 6-8 выпишите глаголы,поставьте их в форму 2-го лица единственного числа 7.проведите морфологический разбор слова внимательному из предложения 7 8.укажите части речи в предложении 8 9.выпишите из текста эпитет.напишите,какова его роль в тексте