1. Жила-была на свете семья. Она была непростая. Более ста человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьёй и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что семья была особая: мир и лад царили в семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни драк и раздоров. Дошёл слух об этой семь е до самого владыки страны. И решил он проверить, правду ли молвят люди. 2. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришёл к главе семьи; расскажи мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей ужсемье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго. Видно, не очень силён был в грамоте. Затем передаёт лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. 3. Три слова были начертаны на бумаге: Любовь, Прощение, Терпение. И в конце листа: сто раз Любовь, Сто раз Прощение, Сто раз Терпение. 4. Прочёл владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И всё? - Да, - ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. - И, подумав, добавил: И мира тоже. ЗАДАНИЕ N№1 Найдите в тексте структурные части: вступление, основную часть, заключение. Укажите номер абзаца, соответствующий каждой части по братски