1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)Волшебная осень парков. (2)Тихо. (3)Чуть(чуть) сыровато. (4)Листья (не)отрываются и словно п..висают на невидимых паутинках. (5)Долго(долго) падают кл..новые листья. (6)Как они хор..ши! (7)Хотелось ск..зать с..довн..ку, что(бы) не п..дметал. (8)Пусть(бы) х..дили люди по зол..тому к..вру. (9)Как поймать это дыхание осен.. ? (10)Кажется, листья падают (не)беззвучно. (11)Кажется, полёт с..провожда..т какая(то) музыка. (12)Бом-бом! (13)Один лист, другой, третий. (14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л..ст..пада.
6. Выпишите из текста средства выразительности (назовите их и приведите примеры). * «волшебная осень» - эпитет.