1) Запишите слова, группируя их в зависимости от принадлежности к той или иной научной области.
Дифракция, артикль, абсцисса, вектор, трение, валентность,
омонимы, хлоропласты, косинус, генотип, окисление, электрон, па-
деж, дробь, сверхпроводимость, катализатор, склонение, хромосомы,
цитоплазма, щёлочь, сказуемое, популяция, неравенство, раствори-
мость, ускорение.
2) К какому типу лексических единиц относятся слова в этом упражнении?

Хулиганочка13 Хулиганочка13    3   21.10.2020 14:21    1441

Ответы
gulnazka06 gulnazka06  05.01.2021 12:48
Дифракция, трение, электрон, сверхпроводимость, ускорение - Физика

Артикль, Омонимы, падеж, склонение, сказуемое - Русский язык

Абсцисса, дробь,Вектор, Косинус, Неравенство - Математика(Геометрия)

Валентность, окисление, катализатор, щелочь, растворимость - химия

Хлоропласты, Генотип, Хромосомы, цитоплазма, популяция - Биология
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Liza14102004 Liza14102004  22.01.2024 17:20
1) Запишите слова, группируя их в зависимости от принадлежности к той или иной научной области:

- Дифракция: Физика/Оптика
- Артикль: Лингвистика/Грамматика
- Абсцисса: Математика/Геометрия
- Вектор: Физика/Математика
- Трение: Физика
- Валентность: Химия
- Омонимы: Лингвистика
- Хлоропласты: Биология/Ботаника
- Косинус: Математика/Тригонометрия
- Генотип: Биология/Генетика
- Окисление: Химия
- Электрон: Физика
- Падеж: Лингвистика/Грамматика
- Дробь: Математика
- Сверхпроводимость: Физика
- Катализатор: Химия
- Склонение: Лингвистика/Грамматика
- Хромосомы: Биология/Генетика
- Цитоплазма: Биология
- Щёлочь: Химия
- Сказуемое: Лингвистика/Грамматика
- Популяция: Биология/Экология
- Неравенство: Математика
- Растворимость: Химия
- Ускорение: Физика

2) Слова в этом упражнении можно отнести к различным типам лексических единиц. В основном, это термины и термины-названия, которые используются в соответствующих научных областях. Однако, в упражнении также встречаются слова, имеющие лингвистическую природу, такие как грамматические термины и названия частей речи. Таким образом, мы можем сказать, что слова представлены разными лексическими единицами.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык