1.Запишите предложения.
2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные определения. Объясните причины обособления .
3. Начертите схемы предложений
4. Произведите синтаксический разбор 9 предложения .
1. Сергей Никанорыч буфетчик налил пять стаканов чаю . Герасиму как отличному р..ботнику тут( же )дали в руки косу. 3.Солнце еще (не)вошедш..е в силу греет бережно и ласково. 4. Ее лицо мокрое от слез улыбалось. 5.Лесная тропка и..в..валась как змея. 6. Я науче(н,нн)ый горьким опытом буду вн..мательнее к ней. 7. Цвел ш..повник спутник июньских н..чей. 8 Он сидел как говорит..ся на своем месте и должность свою п..стигнул в с..вершенстве. 9. Взв..лнова(нн, н)ая и сч..с..ливая она долго (не)могла заснуть.10. Чичикову з..хотелось заехать к Плюшкину у к..торого по сл..вам Собакевича люди ум…рали как мухи.