1) Запишите дату и тему урока.
2) Повторите таблицу «Разряды наречий» на стр. 110 в учебнике.
3) Составьте кластер «Разряды наречий» в тетради.
4) Запишите данные ниже 6 предложений, найдите в них наречия и
подпишите их разряды:
1. Я наклонился к проталинке и стал внимательно осматривать этот
первый клочок оттаявшей земли.
2. Он нисколько не страшный.
3. Машина взвилась кверху и исчезла.
4. Потом понесло теплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три
ночи лил бурный и тёплый дождь.
5. Гаврила сгоряча велел поднять весь дом.
6. Всех его расс я передать не могу, да и незачем.
1. Какие идеи высказывали гуманисты?
2. Можно ли художников эпохи Возрождения назвать гуманистами?
Письменно ответь на во Кого из деятелей эпохи Возрождения ты
считаешь наиболее значимым? Объясни свою точку зрения.