1.Запиши текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя необходимые знаки препинания:
Всё лето лист...я по...ставляли со...нцу свои ладо...ки и щёч...ки спинки и ж...вотики. Проп...тались лист...я со...нцем и (к)осени стали з...л...тыми. Зашумел (в)лесу з...л...той дож...ь усыпали лист...я пестрый вихрь. (По)колено (в)лист...ях стоят дерев...я. Так и хочет...ся крикнуть во весь голос Здра...ствуй осень золотая.
2. Произведи синтаксический разбор предложения:
Ветер вдруг нал...тит и кружит...ся пестрый вихрь.
Начерти его схему.
3. Выпиши из предложения три словосочетания с разными видами связи и произведи их синтаксический разбор:
Звонко зашумел (в)лесу з...л...той дождь.
4. Выпиши предложение с прямой речью, начерти схему. Поменяй местами прямую речь и слова автора, запиши полученное предложение, начерти схему.
5. Выпиши из текста предложение с однородными дополнениями, подчеркни их как члены предложения. Начерти схему.
6. Укажи в тексте обращение.
сама делай.деловая такая. другие делают,а ты сидишь и ждешь
Объяснение:
Всё лето листья поставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животик. Пропитались листья солнцем и к осени стали золотыми. Зашумел в лесу золотой дождь, усыпали листья пестрый вихрь. По колено в листьях стоят деревья. Так и хочется крикнуть во весь голос:,, Здравствуй осень золотая".