1. Записать предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Объяснить постановку знаков препинания
1) Чтение вот лучшее учение. 2) Русский народ смышлен и понятлив усерден и горяч ко всему благому и прекрасному. 3) Скажи-ка мне кукушечка где счастья найти я смогу. 4) Самая простая примета это дым костра. 5) Няня повествовала с пылом живописно с увлечением и местами вдохновенно. 6) Сказка целиком создание народного воображения. 7) Принеси мне дорогой братец зонтик. 8) Книга духовное завещание одного поколения другому. 9) Прекрасны вы поля земли родной ещё прекрасней ваши непогоды. 10) Грач птица умная и самостоятельная. 11) Вот ты где зайчишка на опушке притаился. 12) Камчатка край неразведанных богатств и действующих вулканов. 13) Как ты лето прекрасно! 14) Русский язык наше национальное богатство
1) Чтение - вот лучшее учение. 2) Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему благому и прекрасному. 3) Скажи-ка мне, кукушечка, где счастья найти я смогу. 4) Самая простая примета - это дым костра. 5) Няня повествовала с пылом, живописно, с увлечением и местами вдохновенно. 6) Сказка целиком - создание народного воображения. 7) Принеси мне, дорогой братец, зонтик. 8) Книга - духовное завещание одного поколения другому. 9) Прекрасны вы, поля земли родной, ещё прекрасней ваши непогоды. 10) Грач - птица умная и самостоятельная. 11) Вот ты где, зайчишка, на опушке притаился. 12) Камчатка - край неразведанных богатств и действующих вулканов. 13) Как ты, лето, прекрасно! 14) Русский язык - наше национальное богатство.