1. замените выделенные существительные прилагательными. укажите лексические и грамматические отличия данного и образованного слов. змей из бумаги; книга отца; имущество школы; стакан из стекла; ткань цвета малины; следы лисы. 2. составьте по два словосочетания с прилагательными каждого из разрядов. 3. образуйте все возможные формы степеней сравнения прилагательного крупный и охарактеризуйте их. 4. расскажите о правописании падежных окончаний прилагательных и проиллюстрируйте примерами. 5. образуйте от существительных прилагательные и объясните правописание суффиксов. турок, чех. француз, узбек, листва, лимон, лебедь, песок, стекло. 6. перепишите, заменяя выделенные слова прилагательными. объясните написание суффиксов. крыша из камыша; шапка из песца; занавески из ситца; запах ландыша; варенье из алычи; клык моржа. 7. образуйте краткую форму данных прилагательных, объясняя правописание. составьте предложения с обеими формами и охарактеризуйте синтаксическую роль прилагательных. тощий, хороший, похожий, могучий. 8. какое слово является лишним в каждой группе? спишите, раскрывая скобки, и объясните написание не. а) (не)вежливый, (не)аккуратный, (не)интересный, (не)вежественный; б) (не)брежный, (не)навистный, (не)внятный, (не)насытный; в) (не)объятный, (не)ожиданность, (не)иссякаемый, (не)съедобный. 9. замените выделенные словосочетания слов сложными прилагательными. объясните их написание. ветер, дующий с юго-востока; станция железной дороги; вещь высокого качества; поход, длящийся два дня; флаг желтый и голубой. 10. разберите слова по составу. французский, безболезненный, белокаменный. +(150б)