1. Задания по фонетике и графике. 1.1. Выписать по порядку слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 1) два звука, 2) один звук. Пять, юг, объезд, тюль, ателье, няня, тень, яма, обезьяна, плёл, пою, приехать, тёмный, люлька, съёмка, поёт, пел, яблоко, шьёт, ехали. 1.2. Назвать звуки, переданные выделенными буквами. Например: цирк –[ы]. Жир, мел, мёл, ширь, ряд, медицина, шалаши, зелёный, парашют. 1.3. Выпишите по порядку слова, в которых 1) две буквы обозначают один звук, 2) одна буква обозначает два звука. Например: южный – буква Ю обозначает два звука [йу], так как находится в начале слова. Детский, ясно, отсчёт, справиться, сжать, пояснить, купается. 1. 4. Какими звуками различаются пары слов? Мель – мел, брат – брать, кров – кровь, полка – полька, волна – вольна. 1.5. В каких случаях Ь обозначает мягкость звука, в каких - не обозначает? Разделите слова на две группы. Принесёшь, сплошь, коньки, тишь, журавль, пишешь, отрежь, зорька. 6. Какие получатся слова, если звонкие согласные в данных словах заменить парными глухими? Жесть, бой, густ, тужить, блеснуть, год, сужу, быль, злой.