1 задание: Прочитайте приведенные фрагменты текста. Являются ли они частями одного текста? В какой последовательности нужно расположить эти фрагменты, чтобы получился текст? Озаглавьте составленный вами текст (из приведенных смысловых частей), отразив в заголовке тему. Определите микротему каждой части, запишите в виде плана (2 пункта). Запишите в тетрадь план, а затем в соответствии с планом текст. Подчеркните слова, с которых связаны смысловые части. 1. Но бывают и цветы-мечтатели. Они солнце, конечно, чувствуют, но никогда не видят, и форма цветов у них как результат отношений света и тени. Посмотрите на ландыш… 2. Есть существа так прямо, открыто и сияющее смотреть, что сами становятся похожи на солнце. Сколько есть таких светолюбивых растений с цветком – солнцем!