1.Высоко в небе летел орёл, высматривающий добычу охотник увидев его прицелился. 2. Тургенев автор «Записок охотника» и в самом деле очень любил охоту он мог с ружьем наперевес бродить по полям сутками. 3.Начиналась гроза женщины загоняли коров домой. 4. Действительно люди живущие в этой степи привыкли к подобным условиям и никогда на них не жаловались молодой путешественник естественно был по-настоящему поражён этим. 5.После бури на берегу валялись обломки корабля, дети ходили вдоль берега и собирали их. 6.В углу огорода стояла кадка, полная до краев дождевой воды к ней то и направился Тимур желая наполнить свою лейку
1. "Высоко в небе летел орёл, высматривающий добычу, охотник увидев его прицелился."
В данном предложении рассказывается о ситуации, когда охотник заметил летящего орла и принялся нацеливать на него свою ружье, чтобы совершить выстрел.
Обоснование: Охотники часто отслеживают движение птиц хищников, таких как орлы, чтобы поймать их для охоты. В данном предложении описывается момент, когда охотник видит орла и готовится стрелять, следуя за своими охотничьими инстинктами.
2. "Тургенев, автор «Записок охотника», и в самом деле очень любил охоту; он мог с ружьем наперевес бродить по полям сутками."
В данном предложении рассказывается о Тургеневе, который был известным русским писателем и автором книги "Записки охотника". Описывается его большая любовь к охоте, которая была настолько сильна, что он мог бродить по полям со своим ружьем на протяжении длительного времени.
Обоснование: Иван Сергеевич Тургенев известен своим интересом к природе и охоте. Он часто проводил время на природе и использовал свои впечатления от охоты для создания своих литературных произведений.
3. "Начиналась гроза, женщины загоняли коров домой."
В данном предложении рассказывается о ситуации, когда начиналась гроза, и женщины, видя приближающийся небесный разряд и услышав гром, начали загонять своих коров домой для защиты от непогоды.
Обоснование: Гроза - это явление погоды, сопровождающееся молниями и громами, которое может быть опасным для животных. Женщины заботятся о безопасности коров и хотят уберечь их от грозы.
4. "Действительно, люди, живущие в этой степи, привыкли к подобным условиям и никогда на них не жаловались; молодой путешественник естественно был по-настоящему поражён этим."
В данном предложении рассказывается о том, что люди, которые здесь живут в степи, уже привыкли к таким условиям и не жалуются на них. Молодой путешественник приходит в это место и удивляется тому, как люди могут так спокойно относиться к таким условиям.
Обоснование: В степных условиях могут быть свои особенности, такие как высокие температуры, мало растительности и длительные периоды сухости. Люди, которые живут в таких условиях, могут привыкнуть к ним и научиться выживать и адаптироваться к окружающей среде, в то время как путешественнику эти условия могут показаться непривычными.
5. "После бури на берегу валялись обломки корабля, дети ходили вдоль берега и собирали их."
В данном предложении рассказывается о ситуации, когда после бури на берегу океана оказались обломки корабля. Дети увидели эти обломки и начали ходить вдоль берега, чтобы собирать их.
Обоснование: После бури или сильного шторма на море могут оставаться различные предметы и обломки, включая обломки сбитых кораблей. Дети могут быть любопытными и заинтересоваться собиранием и изучением этих обломков.
6. "В углу огорода стояла кадка, полная до краев дождевой воды, к ней то и направился Тимур, желая наполнить свою лейку."
В данном предложении рассказывается о том, что в углу огорода находилась кадка, которая была полна до краев дождевой воды. Тимур заметил эту кадку и направился к ней с целью наполнить свою лейку водой.
Обоснование: Кадки или бочки могут использоваться для хранения воды или других жидкостей. В данном случае кадка была наполнена дождевой водой, которую Тимур хотел использовать для наполнения своей лейки.