1. Выполняет орфографический разбор 2. Правильно расставляет знаки препинания 3. Графически обозначает обособленные члены предложения 4. Выполняет синтаксический разбор 2-го предложения из I части - I. 1. Человек (ни) чего (не) знающий мож...т еще научится: надо только зажечь в нем желание этого. (К. Гельвеций) 2. Природа - это самая лучшая из книг написа...ая на особом языке. (Н.Г. Гарин-Ми- хайловский) 3. Читая в первый раз хорошую книгу мы испытыва...м то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь читать уже прочита...ую книгу — значит вновь увидеть старого друга. (Вольтер) Ш. 2. Должны у человека об...зательно быть, кроме родителей, ч...тыре корня родная земля родной язык родная культура род- ная история. (М. Шаханов) 2. Язык есть исповедь народа, в нем слыш...тcя его природа его душа и быт родной. (П. А. Вяземский) 3. Для иных природа это дрова уголь руда или дача или просто пей- заж.