1. Выполните фонетический разбор слов с указанием в словах открытых/закрытых слогов, ударения: косьба, юла, поел. 2. Перепишите, вставьте и подчеркните пропущенные буквы:
Черный грач…, дверь настеж…, грамотная реч…, до следующих встреч…, пуститься вскач…, умнож…те, мощ…ный, ты пишеш… красиво, Адам Мицкевич…, Абрам Абрамович…, пят…сот шесть, гон…щик, кулон…чик, туч…ка, …доровье, …дёрнуть, ра…бить, и…хоженные, …десь, …дание, …дешний ,…дравие, пр…ехать, пр…школьный, пр…бить, пр…ступник, пр…красный, сухо…фрукты, северо…восток, лорд…канцлер, спец…кор.
3. Слова: ключ, чело, кафтан.
А) по словарю определите значение слов, а затем укажите: архаизм/историзм/современное/прямое или переносное значение слова/однозначное или многозначное;
Б) подберите к этим словам антоним и синоним.
4. Выполните морфемный разбор слов: поел, выход, перераспределение, бронежилет, плащ-палатка, отлично, пловец.
5. Выпишите в 2 колонки однокоренные слова и формы одного и того де слова: горный, горушку, гористый, горушкой, горняк, горушке, горушка, горища, о горушке, пригорок.
6. Выполните словообразовательный разбор: поел, выход, перераспределение, бронежилет, плащ-палатка, отлично, пловец, КУПК, краситься, ветврач, столовая (имя сущ.).