1. Выполнить задание. Расставьте недостающие знаки препинания, где это необходимо.

Для занятий бейсджампингом так же
как и для прыжков с парашютом
нужен большой опыт.

Смелый даунхиловец летит
как стрела.

Мальчишка
как дайвер
профессионально нырял и доставал со дна жемчужины.

Аудиокниги
как современный изучения классики
стали популярны среди школьников.

Она держится
как чемпион.

2. Прочитать текст и ответить на вопросы:

Популярные развлечения

1) Квесты не так давно перекочевали из виртуальной реальности – многочисленных компьютерных игр, настольных игр и литературы – в реальность вполне настоящую и сразу завоевали бешеную популярность по всему миру как отличный развлечься, привести в тонус нейроны головного мозга и даже пощекотать нервы. Главная особенность квестов в том, что сами игроки принимают решения, разгадывают загадки, боятся, ликуют и иногда даже мир словно герои с экрана или со страниц книг. Для многих людей квесты как приятное и полезное хобби позволяют отвлечься от повседневной рутины. Квесты тренируют как интеллект, так и тело, развлекают, объединяют, раскрепощают, снимают стресс после утомительного дня, обеспечивают выброс адреналина и массу эмоций.

2) Впервые специально оборудованные квест-комнаты появились в Японии в 2007 году как продолжение популярных компьютерных игр, в которых игрок по сюжету должен был найти выход из комнаты за определенное количество времени, разгадывая загадки и пытаясь определить взаимосвязь между найденными предметами. Постепенно сюжеты квестов для квест-комнат в реальности стали усложняться и, будто ветви дерева от ствола, все дальше развивать первоначальную идею.

3) Квесты – это командная игра, где для достижения успеха очень важно взаимодействие между игроками. Игрой в квест можно отметить совсем не скучный и запоминающийся день рождения с друзьями, провести тимбилдинг или устроить корпоратив с коллегами и сплотиться, как настоящая команда, объединив умы для решения логических задач и разгадывания головоломок.

1. Первые квесты возникли как

А) продолжение компьютерных игр

В) игры для развития логики

С) средства для развлечения

2.Ошибочная причина популярности квестов

А) тренируют интеллект и тело

В мир

С) участники принимают важные решения самостоятельно

Пословица, соответствующая главной идее последнего абзаца

А) Шутке – минутка, а делу – час.

В) Одна голова хорошо, а две – лучше.

С) От добрых дум крепчает ум.

Clime Clime    2   05.11.2020 12:41    3

Другие вопросы по теме Русский язык