1. Выпишите все слова с пропущенными буквами и скобками, обозначив в них часть слова (морфему) с орфограммой (11 слов).
2. Выполните разбор слов по составу (2) (морфемный разбор): зарывать, осыпались, выдерживая, замедлив, улетающих, обессилевшая.
3.Выполните фонетический разбор (1) слова - опускаясь.
4. Выполните морфологический разбор (3) слов — взмахивая, отдохнув.
Морфологический разбор ДЕЕПРИЧАСТИЯ.
I. Лексическое значение
Часть речи – дееприч., т.к. отв.на вопросы: КАК? ЧТО ДЕЛАЯ? ЧТО СДЕЛАВ?
и обозн.добавочное действие.
II. Грамматические признаки
Постоянные признаки: неизменяемая часть речи, вид несовершенный– что делая?, совершенный – что сделав? Возвратность– есть суффикс -ся, невозвратность – нет суффикса -ся.
III. Синтаксическая роль (чаще бывает обстоятельством).
5. Среди предложений 4-6 найдите предложение(я) с дее¬причастным оборотом выпишите и подчеркните их как члены предложения.
6. Среди предложений 9-11 найдите предложение с двумя дее¬причастными оборотами, выпишите это предложение и подчеркните деепричастные обороты как члены предло-
жения.
7. Среди предложений 5-6 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, выпишите это предложение и подчеркните причастный оборот как члены предложения.
8. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с союзной связью, выпишите из этого предложения грамматические основы.
9. Произведите синтаксический разбор предложения (разберите по членам) и охарактеризуйте его:
Им предстояло совершить далёкий трудный путь.
Объяснение:
дай ответ