1. Выпишите номера предложений, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены). Расставьте знаки препинания.
1. Что же ты моя старушка приуныла у окна
2. Мой край родной Тоцкое
3. Привет тебе мой край родной
4. Лена собирает тетрадки.
ответ:
2.Выпишите номера предложений, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены). Расставьте знаки препинания.
1. Что же ты моя старушка приуныла у окна
2. Мой край родной Тоцкое
3. Привет тебе мой край родной
4. Лена собирает тетрадки.
ответ:
3.Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены.) Расставьте знаки препинания:
1) Примите древние дубравы под тень свою питомца муз.
2) Свистит теперь жужжит свинец.
3) Широко Русь по лицу земли раскинулась.
4) Отъезжающие в спортивный лагерь возьмут с собой теплые вещи.
ответ:
4.Найдите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены). Расставьте знаки препинания:
1) Словом можно полки за собой повести.
2) Словом успех его – совершенная для меня загадка.
3) Несомненно что животные и дети инстинктивно тянулись к Чехову.
4) Поверьте что я сделал все возможное.
ответ:
5.В каком из предложений слово кажется является вводным? Укажите номер этого предложения.
1.А тебе не кажется, что правда встречается чаще, чем истина?
2.Мне кажется, можно смело предсказать мощную будущность тому народу, в среде которого выработалось уважение к ребенку.
3.Я, кажется, хозяйке мил…
4.Все в этом городе ему кажется дивным и прекрасным
ответ:
6.Укажите предложения, на месте которых должны стоять две запятые
1)Так например к хвойным деревьям относится сосна
2)Все это возможно изменится
3) Я помню что ты был прав
4)Все это возможно изменить.
ответ:
7.Найдите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены). Расставьте знаки препинания:
1) Словом можно полки за собой повести.
2) Словом успех его – совершенная для меня загадка.
3) Несомненно что животные и дети инстинктивно тянулись к Чехову.
4) Поверьте что я сделал все возможное.
ответ:
8.В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.
ответ:
9. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Матвей Лезинский (1) разумеется (2) не знал еще (3) к своему несчастью (4) местных обычаев. Я (5) вряд ли (6) успею вернуться.
1) 1,2,3,4
2) 1,2,3,4,5,6
3) 3,4,5,6
ответ:
10.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводном слове.
Они стояли друг над дружкой, (1) голова над головой, (2) руки по швам,(3) они замерли,(4) точно готовились сфотографироваться. Только вот глаза,(5) конечно,(6) были не для фотографии: удивленные,(7) печальные, (8) непонимающие глаза.
ответ:
11.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводном слове.
Лицо у матроса суровое,(1)ворот флотской рубахи порван,(2) а бескозырка чудом держится на затылке. Но снаряд за снарядом посылает матрос,(3)словно прирос он к орудию так,(4) что даже, (5) кажется,(6)не замечает, (7)что явились сюда командиры.
ответ:
12.В каком предложении для оформления вводного предложения следует использовать скобки (знаки препинания не расставлены).Расставьте знаки препинания. :
1) В Дарьяльском ущелье пишет один путешественник так узко что чувствуешь тесноту.
2) Король его ласкает и говорят подмогу обещал.
3) Вы я думаю привыкли к этим великолепным картинам.
4) Однажды вечером это было в мае сидел я дома один.
ответ:
13.Найдите предложения, содержащие вставные конструкции (знаки препинания не расставлены) Расставьте знаки препинания:
1) Фролов со своими спутниками и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному.
2) По словам Веры Варенька очень редко говорила о своей больной дочери.
3) По достоверным данным в столичные юмористические журналы Чехов обращался уже в 1877 году.
4) Первые главы «Петербургского романа» теперь этот роман назывался «Униженные и оскорбленные» были давно готовы.
ответ:
14.В каком предложении для оформления вводного предложения следует использовать скобки (знаки препинания не расставлены).Расставьте знаки препинания :
1) Однажды это было летом 1918 года в штаб пришел худенький мальчик.
2) Есть у нас везде думалось мне свои люди.
3) У нее как говорят писатели вырвался вздох облегчения.
4) На этой стороне как он думал к самой реке подходили австрийские окопы.
ответ:
15.Найдите предложение с междометием:
1) Ну как тут не порадоваться!
2) «Эх» прокатилось над полем.
3) Эх да ты слова не даешь вымолвить
4) Ну как же не им?

ЯрославР1 ЯрославР1    1   22.04.2020 10:23    3

Ответы
KarinaKORS KarinaKORS  22.04.2020 10:30

1)  1,3

3) 1

4) 4

5) 2

6) 1

7) 3

8) 2

9) 2

10) 2,6,8

11) 2,7,1

Дальше не знаю(

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык