1.выпишите из текста примеры слов, образованных приставочным и суффиксальным подберите однокоренные слова к словам дети, слово, запишите их в виде словообразовательных пар цепочек. текст самое главное средство увеличения числа слов в языке -это, конечно, словообразование . новые слова от уже известных с разных приставок и суффиксов, и чем ближе к нашему времени, тем шире и охотнее пользуемся мы этим создания слов. для многих слов, образованных в древности, теперь иногда и сложно отыскать исходный корень, настолько они разошлись- "родители" и "дети". часто это старое слово, к которому некогда приставили суффикс, и вот перед нами нечто новое, не связанное с исходящим значением корня. скажем, глагол гореть мы никак не связываем с существительным горе, а они-то и есть "дитя" и "мать" . другие же слова веками обрастали всё новыми и новыми суффиксами, так что теперь трудно вычленить в них суффиксы и корни. в школьном словообразовательном словаре указаны тысячи слов, которые кажутся самостоятельными, хотя на самом деле по своему происхождению они всего лишь "дети", "родители" которых и сейчас ещё живы.
1, увеличения известных отыскать исходный (настолько) исходящим обрастали вычленить указаны происхождению
2,дети-детище-детский-детина-детсад-детки-детишки-(дитя-дитятко)
Объяснение: