1. Выпишите из текста 6 ключевых слов словосочетаний. 2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свойответ.
3. На сколько смысловых частей можно разделить текст?Объясните свойответ.
(Тематика международной выставки в Астане - «Энергия будущего» - становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые
«зеленые»проекты.Так,4-гоклассаиз
Кызылорды.
10-летняя КаусарКабылбекпосле годаэкспериментов нашла получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местныхученыхиведущих энергетиковрегиона. Сейчас юныйизобретательиее руководительготовятся представить научный проект навыставке«EXPO-2017».
КАУСАРКАБЫЛБЕК,УЧЕНИЦА4КЛАССА:Берутсябытовыеотходы ипродукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимаетдва дня., и, в конечном итоге, мыполучаембиотопливо.Это-газ,электро-итеплоэнергия.Яоченьхочу,чтобы .Вбудущем хочу много такихполезных вещей.
Не Казахстана.Онитакже разрабатывают методикипо .Ученикиодного из районовобласти .К примеру,из 8-классникНикита Джепаров собралмакет.На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопитьздание площадью5 тысяч квадратныхметров, юный изобретательоснастил .
Пословамспециалистов, такое техническое мышление ипозволяетказахстанским юным конструкторам опробоватьсвоисилы, реализоваться и идтивногусо временем, отвечая навызовы современности.234 слова)