1. выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном предложении: и случись это в другой день,(1) когда еще были сбережения дома,(2) было бы не так обидно,(3) но сегодня в злосчастном кошельке оставалось последняя до зарплаты тысяча,(4) одна бумажка,(5) на которую предстояло прожить еще далеко не один день. олеська,(6) мигом осознавшая всё это,(7) вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез. 2. выпишите цифру(-ы),обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочиненного предложения: она не верила своим ушам и глазам,(1) и слёзы буквально застыли на щеках. мальчишка просветленно улыбнулся. -я вообще-то лизке купил,(2) ей кутенков кормить надо. но ничего,(3) у ней еще кости есть,(4) да и сама она молодец. 3. выпишите цифру(-ы),обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчиненного предложения: олеська буквально выпала из переполненного автобуса,(1) с трудом удержала равновесие,(2) чтобы не упасть,(3) поправила пальто,(4) кинула взгляд на сумку и обмерла: молния на ней была расстёгнута,(5) внутренний карман вывернут наружу. "кошелек! "- мелькнуло в голове. секунды хватило,(6) чтобы понять,(7) что его на самом деле вытащили.
Цифры 6-7: мигом осознавшая всё это - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
2.Цифра 1 (союз и); цифра 4 (союз да и)
3. Цифра 2 (союз чтобы); цифра 6 (союз чтобы); цифра 7 (сою что)