1)выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при конструкции(-ях), грамматически не связанной(-ых) с членами предложения. запишите ответ через пробел с щенок познакомился недавно. это был серый с рыжими клочьями пёс. ноги и хвост у тонкие и длинные,(1) уши не то стоят,(2) не то висят и на бегу качаются,(3) словно крылья. увидев такое чудовище,(4) щенок,(5) ясное дело,(6) опрокинулся на спину и задрал все четыре лапы. не тронул его и сказал слова,(7) которые на человеческий язык можно перевести примерно так: − брось валять дурака,(8) старик. не маленький уж. как звать? − не знаю… − робко сказал щенок и сел. 2)среди предложений 1−5 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. напишите номер этого предложения (1)коноплёв принялся за порученное ему дело с таким увлечением, какого никогда не проявлял в корабельных работах. (2)те он исполнял хоть и старательно, но совершенно безучастно, делал их с покорностью подневольного человека и с автоматичностью машины. (3)а здесь, в конюшне, он вкладывал в работу всю душу, и потому эта работа казалась ему и приятна, и легка. (4)к слову, он даже внешне переменился необычайно. (5)обыкновенно скучавший и несколько вялый, он стал вдруг деятелен, весел около своих четвероногих «пассажиров» корабля и даже забыл на время постылость морской службы, страх перед нелюбимым океаном. 3)выделите грамматическую основу главной части сложноподчинённого предложения. эти люди, по мнению васи, оказались на редкость славными и добрыми, хотя поначалу он их боялся. 4)среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения – (1) доброго утра, папенька! – тихо, совсем тихо проговорил дрогнувшим от волнения голосом вася, приблизившись к письменному столу. (2)слыхал ли отец сына и нарочно, как это случалось не раз, не обращал на него ни малейшего внимания, трудно было решить, но он не поворачивал головы. (3)так несколько долгих, томительных секунд. (4)а в раскрытое окно кабинета, полного прохлады, глядели густые акации и тенистые, раскидистые орешники. (5)они невольно напоминали васе о том, что там, в верхнем саду, его ждут приятные встречи, о которых никто из не догадывался. (6)усы отца были неподвижны, и скулы морщинистых щёк не двигались. (7)мальчик, однако, решился заговорить снова, ощутив внезапный прилив мужества. 5)среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения (1)рядом с рыбным рынком, в прозрачной, словно хрусталь, воде заливчика бухты, отливавшей изумрудом, купалась толпа мальчишек. (2)с весёлым смехом бросались они в воду, плескались, обдавали один другого брызгами, плавали, ныряли. (3)они резвились от души, соревнуясь в своём искусстве друг перед другом и перед глазеющей публикой. (4)тем временем над рынком, который был залит блеском весёлого южного солнца, стоял непрерывный говор толпы. (5)речь, как водится, изобиловала неправильностями языка южных городов и звучала мягким тоном малороссийского акцента. (6)среди этой речи порой выделялось торопливое, громкое и в то же время вкрадчивое «сюсюканье» продавцов рыбы и устриц – греков. (7)слышались и гортанные звуки татар, сидевших на корточках у корзин с грушами, виноградом и яблоками.

НaстяРайская НaстяРайская    2   02.10.2019 05:30    25

Ответы
Kakation Kakation  02.10.2019 05:30

думай сам такая легко дня

вот дибил

учить уроки надо а не играть телефон

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык