1. Выпишите 2 слова, в которых букв больше, чем звуков.
2.Укажите номер(а) предложений с обособленными определениями.
1.Гроза (по)началу далекая и (не)страшная ширилась и наступала на нас. 2.(Не)успели мы оглянут...ся как туча почти (не) двигающа...ся к...залось с самого г...ризонта неожида...о ок...залась перед нами. 3.Вот блес...нула огне...ая нить и грустой смеша...ый лес через который мы проб...рались мгнове...о оз...ряет...ся светом (кроваво)красного плам...ни. 4.Сразу же обильно прогр...хотал гром еще нерешительный но (как)будто тревожный и угрожающий и (тот)час же по листьям забарабанили капли дождя.
5.Мы бросились искать убежища пока ливень (не) пустился (во)всю. 6.Но было уже поз...но дождь хлынул на нас беше...ыми (не)укротимыми потоками.7.Оглушительно гр...хотал гром а молнии все время (не)перест...вавшие вспыхивать серебре...ыми отблесками осл...пляли. 8.Лишь на какую(то) долю секунды можно было ра...мотреть почти (не)проходимые зар...сли едва (не)затоплен...ые водой и крупные листья обвеш...ые маслинистыми каплями.
9.Скоро мы поняли что (не)смотря на все наши старания мы так и останемся (не) защищенными от дождя. 10.Но вот небо медле...о оч...щается от туч и мы продолжаем идти по пута...ой тр...пинке которая пр...водит нас на мал...езжен...ую дорогу.
11. Пр...ходим мимо (не)высокой но стройной листве...ицы вершина которой расщепле...а и видим (н...) что иное как избушку лесника. 12.Пр...ветливый старик в холщ...вой рубашке с (не)свойстве...ой ему т...р...пливостью ра...жигает печурку ставит на стол топле...ое молоко пече...ую в з..ле картошку суше...ые на солнце ягоды.