1. Выпиши только словосочетания:
Глубокое ущелье, орешник рос, бежать и подпрыгивать, за рекой, акация цветёт, четвертый класс, сесть за парту, зреет клубника, дует ветер
2. Выпиши все словосочетания из предложения. Найди главное слово, поставь от него во к зависимому.
С пасмурного неба изредка падали одинокие снежинки.
3.Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием. Укажи часть речи главных и зависимых слов. Найди главное слово, поставь от него во к зависимому.
Костюм в полоску, компот из сливы, поляны в лесу, дом из кирпича
4.Составь словосочетания, обозначь главное слово, поставь во к зависимому. Определи тип связи в словосочетаниях.
Читать, книга; обливаться, вода;
закат, солнце; разрезать, дыня; стакан, вода.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний с согласованием, управлением, примыканием, обозначь главное слово, поставь во к зависимому. В скобках укажи тип связи.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.
6*. Исправь ошибки в морфологическом разборе слова издалека.
Дедушка построил дом заново.
Заново – наречие, в предложении является дополнением.
1.Глубокое ущелье а дальше я не знаааю