1. Выпиши из предложений сочетания притяжательное прилагательное + существительное (в начальной форме); 2. определи, свободными или несвободными (фразеологическими) сочетаниями слов они являются; 3. выбери значение несвободного словосочетания.
Пример: варианты разбора. 1. Анютины глазки видели, как она мчалась по Летнему саду на огромной собаке анютины глазки — свободное словосочетание. 2. Во всех дворах пестрели красивые, как мотыльки, анютины глазки анютины глазки — несвободное словосочетание. 3. Значение несвободного словосочетания: разновидность фиалки.
Одним из подвигов, совершённых Гераклом, была очистка Авгиевых конюшен
— .
2. Надо было много энергии и настойчивости, чтобы очистить эти авгиевы конюшни и привести сцену в порядок и зрительный зал в приличный вид