1. Выписать предложения, в которых пишется частица НИ:
а) Кто н... хочет быть честным?
б) Чего только н... увидишь в детском парке!
в) У тебя н... возникло н... одного во г) На грядке н... видно н... травинки.
2. Составить и записать два ПРЕДЛОЖЕНИЯ: одно с частицей НЕ, другое - с частицей НИ
3. Выписать предложения, в которых частица пишется раздельно:
а) Сначала построй(ка) дом!
б) Проанализируй: все(ли) ты положил в рюкзак.
в) Проходи, что(ж) ты стоишь!
г) А взгляд(то) у него проницательный!
4. Составить и записать два СВОИХ предложения с дефисным написанием частиц.
5. Подчеркнуть частицы и указать, какие значения они имеют в данных предложениях:
а) Неужели ты будешь участвовать в соревнованиях?
б) Что за прелесть эти сказки!
в) А ты все(таки) постарайся покорить вершину!
г) Вот парадный подъезд.
д) Вряд(ли) тебе под силу такая нагрузка.
е) От тебя именно этого и ждут!
Расставить знаки препинания, подчеркнуть междометия и звукоподражательные слова:
а) Эх Остап Остап кричал Бульба пробираясь к нему рубя в капусту встречных и поперечных.
б) Журавлям хорошо: поднялся повыше и лети курлы курлы курлы.
в) Эй садись ко мне дружок
г) Ура Мы ломим гнутся шведы
д)Чуть дело плохо, кричат Дело - табак Крышка Капут
1.
в) У тебя не возникло ни одного вопроса?
г) На грядке не видно ни травинки.
2.
Ты не хочешь мне ничего сказать?
В моем доме ни пылинки.
3.
б) Проанализируй: все(ли) ты положил в рюкзак.
в) Проходи, что(ж) ты стоишь!
4.
Он зачем-то пошел на улицу.
Подожди-ка пару минут.
5 не знаю, сори