1.выделите в предложениях определения и приложения, обоснуйте их обособление и не- обособление, объясните расстановку знаков препинания. дорога вошла в лес, мертвый и холодный от луны и росы. 2. не всякая пачка исписанной второпях бумаги достойна стать книгой. 3. худой и высокий, он чем-то напоминал мне горестный образ дон-кихота. 4. солнцем мартовским пригретый, тает старый снег. 5. бим был собакой доверчивой и честной. 6. егоровна, добрая старуха, теперь сделалась его нянькою. 7. лакеи, временно находящиеся без места, от этого не становятся свободными людьми. 8. в легкой капельке, свежей и чистой, отразился сверкающий день. 9. удачного слова часто бывает достаточно, чтобы остановить обратившееся в бегство войско. 2. из двух простых предложений составьте одно, сделав сказуемое второго предложения приложением к подлежащему первого. подумайте, какой речевой недочет вы устраняете, заменяя два предложения одним. образец. синтаксис изучает значение и строение словосочетаний и предложений. синтаксис – раздел науки о языке. – синтаксис, раздел науки о языке, изучает значение и строение словосочетаний и предложений. 1. определение может обособляться. определение – второстепенный член предложения. 2. обособленные предложения могут быть выражены прилагательными, причастиями, существительными. обособленные определения – это члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно. 3. приложение тоже может обособляться. приложение – это определение, другое название предмету.