1. Выделите грамматическую основу предложений. Определите виды сказуемых. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Не помню ещё такое утро тихое ясное. В освежё….ом воздухе не чу?ствовалось пр….ближение весны. (Не)смотря на то что днём на солнце медле…о та…л снег грязный рыхлый ночью (по)прежнему было холодно. Вдруг как(то) сразу потянуло (юго)западным ветром принёсш…м тепло. Надвинулся густой сероватый туман заливший всю комнату. На его фоне (не)ясно ближайшие (не)высокие сосны. В их неподвижности среди (ни)кем (не)нарушаемой тишины было что(то) суровое и сосны к…зались мрачными богатырями. Затрещали льдины на реч…нке. К вечеру туман медле…о ра(с,сс)еиваясь и…чез и весе…ее небо прояснилось. Утром яркое солнце к счастью быстро с….ело (не)прочный лёд. Тёплый воздух задро(ж,жж)ал от испарений. Трепеща крыльями и весло кружа в воздухе запели жаворонки над бархатом полей. Внезапно мой слух пор…зили странные звуки. Мой товарищ заметил Это журавли…ые стаи начали свою утреннюю перекличку. От всего ве…ло ра….ей весной. 2. Выпишите из предложения по одному словосочетанию с подчинительной связью согласование, управление, примыкание. Вдруг как(то) сразу потянуло (юго)западным ветром принёсш…м тепло. 3.Определите вид односоставных предложений. Расставьте знаки препинания. 1.Хорошо быть в такую ночь на пустой дороге. 2. Любите живопись поэты! 3. Смеркалось и пора было выбираться из леса. 3. За рекой удивительно хорошо пели русские песни. 4. Осеннее утро. Сыро. 5. Любишь кататься люби и саночки возить. 6. Мне весело и грустно одновременно.
Объяснение:
сорян чел бали нужни