1.выделить суффиксы в словах: перевозчик, орешек, , старец, стыдливый. 2.выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: пальтишко, игривый, догонять, паровоз. 3.списать, вставляя пропущенные буквы: бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный. 4.составить словообразовательную цепочку слов: ночевка, пушистенький, читательница. 4.вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. выделить изученные орфограммы. отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, кас..тельная. 5.списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но. в степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко. ж..лудь плод дуба. здесь было много интересных р..стений тополя березы ивы. составить схемы данных предложений.

KavaiiGot KavaiiGot    2   01.06.2019 14:00    7

Ответы
46788643 46788643  02.07.2020 17:31
1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]
 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык