1. Выделить предложения с однородными обстоятельствами (знаки не поставлены). а) Он никогда никому не делал зла из-за своей доброты.
б) Консультация состоится в методическом кабинете в 14 часов.
в) Из Москвы он отправился в Калугу, Белёв и Орёл.
г) Из-за болезни плохого настроения он ничего не мог делать.
д) Всё это делается для детей ради их лучшего будущего.
2. Указать, в каких предложениях ставится (знаки не поставлены):
1. двоеточие; 2. тире; 3. двоеточие и тире; 4. знаков нет.
а) Воспитывает всё люди вещи явления.
б) Всюду лежал снег на земле кустарниках крышах домов.
в) От дома от деревьев и от строений лежали длинные тени.
г) Река лес дороги всё вокруг застыло перед дождём
д) Украшений брошек колец серёг она абсолютно не любила.
3. Отметить предложения, в которых ставится одна запятая (знаки не поставлены):
а) Основой для хатки бобра служит старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
б) Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказывал нетерпение.
в) Особые восковые краски применяли как в Южной Америке так и в Древнем Египте.
г) Супруги вместе читали или играли в четыре руки на фортепьяно.
д) Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.
а) Он никогда никому не делал зла из-за своей доброты.
Обоснование: В данном предложении присутствует однородное обстоятельство - "из-за своей доброты", которое указывает на причину.
б) Консультация состоится в методическом кабинете в 14 часов.
Обоснование: В данном предложении имеются два однородных обстоятельства - "в методическом кабинете" и "в 14 часов", которые указывают на место и время события.
в) Из Москвы он отправился в Калугу, Белёв и Орёл.
Обоснование: В данном предложении присутствует однородное обстоятельство - "в Калугу, Белёв и Орёл", которое указывает на направление движения.
г) Из-за болезни плохого настроения он ничего не мог делать.
Обоснование: В данном предложении имеется однородное обстоятельство - "из-за болезни" и "плохого настроения", которые указывают на причину.
д) Всё это делается для детей ради их лучшего будущего.
Обоснование: В данном предложении присутствует однородное обстоятельство - "для детей" и "ради их лучшего будущего", которые указывают на цель действия.
2. Указать, в каких предложениях ставится:
а) Воспитывает всё люди вещи явления.
Знаки: знаков нет.
Обоснование: В данном предложении отсутствуют все возможные знаки препинания.
б) Всюду лежал снег на земле кустарниках крышах домов.
Знаки: 4. знаков нет.
Обоснование: В данном предложении отсутствуют все возможные знаки препинания.
в) От дома от деревьев и от строений лежали длинные тени.
Знаки: 4. знаков нет.
Обоснование: В данном предложении отсутствуют все возможные знаки препинания.
г) Река лес дороги всё вокруг застыло перед дождём.
Знаки: 4. знаков нет.
Обоснование: В данном предложении отсутствуют все возможные знаки препинания.
д) Украшений брошек колец серёг она абсолютно не любила.
Знаки: 1. двоеточие.
Обоснование: В данном предложении нужно поставить двоеточие после слова "серёг" для выделения перечня украшений.
3. Отметить предложения, в которых ставится одна запятая:
а) Основой для хатки бобра служит старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
Обоснование: В данном предложении ставится одна запятая после слова "кочка" для разделения перечисления.
б) Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказывал нетерпение.
Обоснование: В данном предложении нет запятых.
в) Особые восковые краски применяли как в Южной Америке так и в Древнем Египте.
Обоснование: В данном предложении нет запятых.
г) Супруги вместе читали или играли в четыре руки на фортепьяно.
Обоснование: В данном предложении нет запятых.
д) Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.
Обоснование: В данном предложении ставится одна запятая после слова "кровати" для разделения перечисления.