1. выделить главные члены предложения, союзы, которые связывают члены ссп.
2. указать вид сомнительного союза, смысловые отношения между частями.
3. построить схему предложения.

1) повествование у меня получается строго документальным, и дальше я должен идти избранной
стезей.
2) слышался ли в открытые окна трезвон городских и монастырских колоколов, кричал ли на дворе
павлин, или кашлял кто-нибудь в дней.
3) ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет, ни ветеркам вокруг меня свободы.
4) в окнах дома блестел ленинградский слепой свет, но для нас обоих и это место и этот свет казались
священными.
5) дорого, зато хорошая вещь.
6) то ли не нравится работа машинистки, то ли не понравился этот филимонов.
7) антон семенович, разрешите проводить девчат из пироговки, а то они боятся.
8) товарищи относились к нему неприязненно, солдаты же любили воистину.
е хотели тебя здесь дожидаться, да я отговорил.
10) в этом году ему не удалось поступить в институт, но все еще было впереди.
11) облако холодной снежной пыли взвилось мне навстречу, и по всему пушистому косогору
правильно и красиво прорезались два параллельных следа.
12) и теперь я жил с бабушкой, она тоже перед сном рассказывала мне сказки.​

МихаилД МихаилД    1   03.11.2019 19:50    7

Другие вопросы по теме Русский язык