1.Выбери группу, в которой все звуки имеют пары по глухости-звонкости. 1.[i], [ф], [6], [с].
2.[г], [р], [м], [в].
4.[к], [п], [л], [3].
5.П[Ф), [д], [ж], [т].
и ещё это я хз чё туда ставить
1.(они)раскол...т
2.Цариц...н

2.Выбери словосачитание,в котором ВЕРНО выделено главное слово
1.Вести БЕСЕДУ
2.Тихий ВЕЧЕР
3.Идти В ПОТЁМКАХ
4.Выучить ПРАВИЛО

3.Выберите совсем предложение,в которых пропущены ДВЕ запятые
1 .Когда совсем рассвело пришел дворник
2.Довольнл тебе Тетка бить баклуши
3.Ей было скучно грустно и хотелось плакать
4.Она даже не поехала лапки а пошла под диван села там и начала скулить

4.Выбери предложение,которое соответствует схеме "П,-а,-П".Знаки препинания расставлены частично
1.Признаюсь проговорил Иван Иваныч
2.Буркин крикнул Будем вам!
3.Как ты тут поживаешь спросил я
4.Пора спать сказал Буркин Позвольте пожелать вам спокойной ночи

5.Выберите предложение,в котором необходимо поставить тире
1.Море чудесное,синее и нежное
2.заря в апреле свежа.
3.Морковь самая вкусная еда для лошади
4.Жизнь есть поэзия

чем сможете

Tittans104 Tittans104    3   21.12.2020 20:59    33

Ответы
6дкоув 6дкоув  24.12.2023 21:02
Давайте рассмотрим каждый вопрос по очереди и найдем ответы на них:

1. Группа, в которой все звуки имеют пары по глухости-звонкости, это группа 2. Звуки [г], [р], [м], [в] имеют парные глухие звуки [к], [п], [л], [ф]. То есть, когда произносим звуки из группы 2, голосовые связки гудят, и это называется звонкостью. Звуки из группы 2 и их парные глухие звуки имеют одинаковое место образования и способ произношения: они образуются в тех же самых органах речи и поэтому по глухости-звонкости они схожи.

2. Словосочетание, в котором верно выделено главное слово - это словосочетание 4. "Выучить ПРАВИЛО". Правило - это основное понятие, которое передается этим словосочетанием. Глагол "вести" в словосочетании 1 не является главным словом, так как оно служит дополнением к главному слову "беседу". В словосочетании 2 и 3 главные слова "тихий" и "идти" выделены неверно, так как они служат прилагательным и глаголом соответственно и не являются главными понятиями.

3. Предложение, в котором пропущены две запятые, это предложение 4. "Она даже не поехала, лапки а пошла под диван, села там и начала скулить". В данном предложении пропущены запятые перед словом "лапки" и перед словосочетанием "села там". Запятые ставятся для обозначения перечисления и разделения частей предложения.

4. Предложение, которое соответствует схеме "П,-а,-П", это предложение 3. "Как ты тут поживаешь, спросил я". В данном предложении сначала идет прямая речь - "как ты тут поживаешь", затем идет связующее слово "спросил", а после него идет уточнение, кто говорит - "я". Все части предложения разделены запятой.

5. Предложение, в котором необходимо поставить тире, это предложение 1. "Море чудесное, синее и нежное". В данном предложении тире ставится перед придаточным определительным предложением "синее и нежное", которое является пояснением к слову "море". Тире в данном случае обозначает, что это пояснение, являющееся одним целым с предыдущей частью предложения.

Надеюсь, эти объяснения помогли вам понять и решить задание. Если у вас еще остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык