1.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Мой друг не просто собирает модели кораблей а изучает каждую из них.
2) Из лесов тихо и осторожно поднимается ночь и стирает краски вечерней зари.
3) Ветер затихает в зарослях и в зеркале речного русла отражает суету ласточек.
4) Скажите вековые дубы какие тайны хранит этот лес?
2.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Цветок колокольчика напоминает колокол и поэтому люди его так назвали.
2) Колокольчики растут в лесу на лугу и в поле.
3) О чём нежный колокольчик звенит на лугу?
4) Где же колокольчик твой робкий перезвон?
3.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ненастье затянулось и даже яркая листва на деревьях стала темнее.
2) Можно часами сидеть на этом высоком холме и любоваться бескрайними степными просторами.
3) Ты куда море катишь свои белёсые гривы пенных волн?
4) В траве на опушке прячутся крепкие боровики а мокрые сыроежки выглядывают из-под листочков и хвои.
4.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Молния осветила вечернее небо.
2) Андрей выключи утюг попросила мама.
3) Лежавшая на столе книга была обёрнута в красную обложку.
4) Ремонт почти завершён остались работы по декорированию комнаты.
5.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мой друг не просто собирает модели кораблей а изучает каждую из них.
2) Из лесов тихо и осторожно поднимается ночь и стирает краски вечерней зари.
3) Ветер затихает в зарослях и в зер ласточек.
5.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Промчись по дворам весенний дождик смой остатки снега и льда!
2) Во время полёта стрижи свистят и пронзительно кричат а ласточки летают молча.
3) В красном шлеме на осине сидел чёрный дятел долбил острым клювом дупло.
4) Утром на клумбе заалели маковые бутоны и вскоре мы уже любовались яркими цветами.
1.Скажите,вековые дубы,какие тайны хранит этот лес?Так как обращение к вековым дубам
2.Где же,колокольчик,твой робкий перезвон? Так как обращение к колокольчикам
3.Ты куда,море,катишь свои белёсые гривы пенных волн? Так как обращение к морю
4."Андрей, выключи утюг",-попросила мама. Так как обращение к Андрею и запятая после прямой речи
5.Промчись по дворам, весенний дождик, смой остатки снега и льда! Так как обращение к весеннему дождику