1.Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор. 1) Мой друг не про­сто со­би­ра­ет мо­де­ли ко­раб­лей а изу­ча­ет каж­дую из них.

2) Из лесов тихо и осто­рож­но под­ни­ма­ет­ся ночь и сти­ра­ет крас­ки ве­чер­ней зари.

3) Ветер за­ти­ха­ет в за­рос­лях и в зер­ка­ле реч­но­го русла от­ра­жа­ет суету ла­сто­чек.

4) Ска­жи­те ве­ко­вые дубы какие тайны хра­нит этот лес?
2.Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Цве­ток ко­ло­коль­чи­ка на­по­ми­на­ет ко­ло­кол и по­это­му люди его так на­зва­ли.

2) Ко­ло­коль­чи­ки рас­тут в лесу на лугу и в поле.

3) О чём неж­ный ко­ло­коль­чик зве­нит на лугу?

4) Где же ко­ло­коль­чик твой роб­кий пе­ре­звон?
3.Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Не­на­стье за­тя­ну­лось и даже яркая листва на де­ре­вьях стала тем­нее.

2) Можно ча­са­ми си­деть на этом вы­со­ком холме и лю­бо­вать­ся бес­край­ни­ми степ­ны­ми про­сто­ра­ми.

3) Ты куда море ка­тишь свои белёсые гривы пен­ных волн?

4) В траве на опуш­ке пря­чут­ся креп­кие бо­ро­ви­ки а мок­рые сы­ро­еж­ки вы­гля­ды­ва­ют из-под ли­сточ­ков и хвои.
4.Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Мол­ния осве­ти­ла ве­чер­нее небо.

2) Ан­дрей вы­клю­чи утюг по­про­си­ла мама.

3) Ле­жав­шая на столе книга была обёрнута в крас­ную об­лож­ку.

4) Ре­монт почти за­вершён оста­лись ра­бо­ты по де­ко­ри­ро­ва­нию ком­на­ты.
5.Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Мой друг не про­сто со­би­ра­ет мо­де­ли ко­раб­лей а изу­ча­ет каж­дую из них.

2) Из лесов тихо и осто­рож­но под­ни­ма­ет­ся ночь и сти­ра­ет крас­ки ве­чер­ней зари.

3) Ветер за­ти­ха­ет в за­рос­лях и в зер­ ла­сто­чек.
5.Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Про­мчись по дво­рам ве­сен­ний дож­дик смой остат­ки снега и льда!

2) Во время полёта стри­жи сви­стят и прон­зи­тель­но кри­чат а ла­сточ­ки ле­та­ют молча.

3) В крас­ном шлеме на осине сидел чёрный дятел дол­бил ост­рым клю­вом дупло.

4) Утром на клум­бе за­але­ли ма­ко­вые бу­то­ны и вско­ре мы уже лю­бо­ва­лись яр­ки­ми цве­та­ми.

niki1232018ovv1ej niki1232018ovv1ej    3   07.11.2020 13:14    99

Ответы
ksyushalion ksyushalion  07.12.2020 13:19

1.Скажите,вековые дубы,какие тайны хранит этот лес?Так как обращение к вековым дубам

2.Где же,колокольчик,твой робкий перезвон? Так как обращение к колокольчикам

3.Ты куда,море,катишь свои белёсые гривы пенных волн? Так как обращение к морю

4."Андрей, выключи утюг",-попросила мама. Так как обращение к Андрею и запятая после прямой речи

5.Промчись по дворам, весенний дождик, смой остатки снега и льда! Так как обращение к весеннему дождику

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык