1)- всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. 2)всё позволяют эти часы, пока завод в них не кончится. 3)прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено. 4)время идёт, счастливые
часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем. 5)мало ли, много ли лет - никто не мерил. настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. 6)кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком
часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. 7)и второй брат, не доглядев сладкого сна, проснулся. 8)а что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести. обозначьте в них грамматические основы. составьте схемы и определите вид каждого
сложного предложения. у становите вид каждой придаточной части.

ayazhka2 ayazhka2    2   08.10.2019 15:40    61

Другие вопросы по теме Русский язык