1) . Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 2) . Графически объясните орфограммы и пунктограммы, начертите схемы предложений
3) . Произведите синтаксический разбор десятого предложения.
1. Груже (нн, н) ый сеном воз пр…ближался к телятнику.
2. Илюше иногда как резвому мальчику так и хочется бросит…ся и переделать все самому. (А. Гончаров)
3. Эта тема затронута как в поэзии так и в прозе.
4. Чичиков отвечал на все решительным (не) вниманием и приятные фразы канули как в воду.
5. Наступила тиш. . . на и слышно было только как фыркали и жевали лошади
6. Овраг был как глубокое ущел…е.
7. И. . томле (нн, н) ые длительным переходом туристы крепко спали.
8. Ее голос звенел как самый маленький колокольчик.
9. Тиш…на пр. . рывалась звуками песни долетавшей с реки.
10. Низенький и коренастый он обладал страшною силой в руках.