1)-вставте пропущенные буквы и знаки препинания .к какому типу и стилю речи принадлежит текст. в старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения детей знакомили со вычисления на пальцах.вот,например,как умножить семь на семь. нужно загнуть на левой руке столько пальцев,на сколько сомножитель превышает 5,а на правой руке столько пальцев,на сколько второй сомножитель превышает 5.в ра(с,сс)мотре(н,нн)ом примере на каждой из рук будет загнуто по два пальца.если сложить ко(л,лл)ичество загнутых и перемножить ко(л,лл)ичество не загнутых пальцев,то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения .в данном примере получается 4 десятка и 9 единиц, то есть 49. 2 )причастия пишите !