1. вставьте пропущенные буквы. графически обозначьте условия выбора орфограммы. еж..вый, лиц..вой, кулач..к, пищ..вой, свеж..го, ключ..вой, пунц..вый, хорош..го, под плащ..м, чуж..й, борц..в, за врач..м, над крыльц..м, деш..вый,. 2. образуйте имена прилагательные с суффиксами -к- или -ск- от данных ниже слов. выполните графическую работу. вязнуть, волга,богатырь, калмык, казах, кабак, матрос, низ, узбек, урал, одесса, рыбак, знахарь, декабрь, приятель. 3. образуйте от имен существительных прилагательные, расположите их в алфавитном порядке. поставьте в словах ударения. грфически обозначьте условия написания н и нн. земля, ремесло, обед, кожа, полотно, правительство,отечество, огонь, глина, солома, тыква, береста, жесть, лен, песок, дерево, рожь, маневры. 4. спиши слова, вставь, где нужно, мягкий знак. объясните условия выбора написания ь. тягач…, живуч…, гореч…, неуклюж… от …,мираж…, певуч…, мощ…, похож…, черныш…, стеллаж…, без училищ…,из чащ…,дремуч …, нет лыж…, пахуч…,реч…, грабёж…, 5. раскройте скобки, распределив слова на две группы: 1) с раздельным написанием частицы не; 2)со слитным написанием частицы не. орфограмму выделите и объясните. (не)лепый поступок, почуять (не)доброе, (не)ряшливый вид, вовсе (не)трудовые доходы, (не)веселый, а грустный вид, перейти (не)глубокую, но широкую реку , далеко (не)легкое дело, река была (не)широка, юноша крайне (не)вежлив, (не)коммерческое, а государственное предприятие, (не)замужняя , (не)совершеннолетние дети.