1) вставляя пропущенные знаки препинания, запишите данные приложения
1. Ростовы до первого сентября то есть до вступления неприятеля в Москву оставались в городе
2. переночевав в комендатуре солдаты рано утром опять двинулись в путь.
3.Я старался вообразить себе капитана Миронова моего будущего начальника и представлял его строгим, сердитым стариком.
4. далеко на том берегу горело несколько ярко красных огней.
5. озеро широкое но не глубокое тянулось на несколько километров.
6.с деревьев окутанных легким туманом и с папоротников сыпались крупные брызги.
7. В.И.Даль. автор "Толкового словаря живого великорусского языка"был другом и ровесником Пушкина.
8.вернувшись в палатку я долго читал не переставая прислушиваться к неясным звукам надвигающейся непогоды.
2)составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания.
Раскинув свои ветви-лапы; в особенности подосиновики; весёлая и молодая.
3) в каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми.
1. Ночью особенно в грозу спать в шалаше ребятам было страшновато.
2. Страшная туча надвигалась не спеша.
3. Злой и холодный ветер уныло запел свою песню.
4. В самом дальнем углу парка расположился шахматный павильон.
4) Расставьте знаки препинания, объясните графически их постановку.
1.Площадь всех природных льдов на нашей планете включая область расположения айсбергов и разреженных льдин составляет в среднем 100 млн квадратных километров.2.Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башни и вал но ничего не видел кроме деревушки окруженной бревенчатым забором.3. Никто исключая камердинера не видел его ненапудренным.4.Он со своим умом опытностью мог уже заметить что она отмечала его.
5.расставьте цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые,графически объясните.
дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и(3)поворачивая вправо(4) углублялась в лес.