1. вставить з или с на конце приставки, объяснить графически: бе__болезненный, , бе__шумный, , , ра__порядок, и__кусать, бе__граничный, ра__жимать, , 2. составить с любыми тремя словами из первого предложения и разобрать их по составу 3. вставить в коне о или а, выделить орфограммы: содержание, пол__гаться на друзей, усилия, дел, распол__житься на отдых 4. обозначьте корни в словах и подберите по 3-4 однокоренных слова: ходила, березонька, задержать 5. обозначьте суффиксы и окончания в следующих словах: больница, больной, винтик, снежок 6. подберите однокоренные слова (3-5 слов) к следующим словам: зерно, сады 7. вставить пропущенную орфограмму (букву о или е): отч__т, ч__лка, ш__колад, ш__лковый, ш__в, ш__рстка. с любыми тремя словами составить сложные предложения
3. А, А, А, О, О
7. Е, Е, О, Е, О, Е