1) Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики.(2) И до того налились и пропитались солнцем, что к осени сами стали как солнышки – багряными и золотыми. (3) Налились, отяжелели и потекли. (4) Полетели иволгами по ветру. (5) Запрыгали белками по сучкам. (6) Понеслись куницами по земле. (7) Зашумел в лесу золотой дождь. (8) Капля по листику щёлкнет - сорвётся лист. (9) Синицы на ветке завозятся – брызнут листья по сторонам. (10) Вдруг ветер налетит – закружится пёстрый смерч. (11) А если неуклюжий косач с лёту вломится – хлынет сверкающий водопад. (12) Листья шуршат, скребут, лопочут. (13)Листья летят, качаются и бегут. (14). Листья вверху, внизу и вокруг. (15). Шумит золотой дождь. 1. Определите тему текста. ответ:
2. Определите стиль речи. ответ:
3. В каких предложениях наиболее полно выражена основная мысль текста? Запишите номера предложений. ответ
4.Данный план текста расположен в неправильном порядке. Расположите план в логическом порядке и занесите в таблицу в нужной последовательности: 1. Золотой дождь. 2. Пёстрые листочки. 3. Сверкающий водопад. 1 2 3 4
5. Из предложений 12-15 выпишите антонимы. ответ:
6.Выпишите из предложений 4-7 слова с проверяемым безударным гласным в корне и напишите рядом проверочные. 4 5 6 7
7. Из предложений 1-3 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне слова ответ: .
8. Из предложений 5-7 выпишите слова с приставками. ответ:.
9. Из предложений 10-15 выпишите словосочетания, соответствующие схемам. Прил. + сущ. Глагол + сущ. Глагол + наречие
10. Из предложения 7 выпишите грамматическую основу. Произведите синтаксический разбор предложения. ответ:
11. Среди предложений 11-13 укажите предложения с однородными членами. ответ:
11. Среди предложений 11-13 укажите предложения с однородными членами.
ответ: 12, 13
Объяснение:
Какие смогла сделала