1.Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. 2. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. 3. Почему? 4. Возможно, потому, что глубины психологии человека - материал неподатливый, меняющийся медленно. 5. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? 6. Как отличить увлечение от настоящей любви? 7. И, конечно, главное: что такое любовь? 8. Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. 9. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою к сочувствию, сопереживанию. 10. Да и просто показать свои качества и перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять. 11. А как же дружба? - спросите вы. 12. Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. 13. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. 14. Но насколько, в какой мере? 15. Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
16. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. 17. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только личность. 18. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. 19. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.
1.Выписать СПП (каждое с новой строки). Подчеркнуть в них ГО, обозначить, где главное, где придаточное, обозначить средства связи, определить вид придаточных и подчинения (если с несколькими придаточными)
2.Выписать вводные слова из всех предложений.
3.Объяснить написание следующих слов по принципу орфографического задания ОГЭ:
1) РАССТАВЛЯТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
Пр…ходят, почему-то, неизме…ные, отл…чить, жизне…ные, ра…крывается, бе…граничное, огранич…вается, всё то… же, (не)податливый.
4.Каждый абзац «ужать» до двух предложений. Записать получившийся текст.