1. восстановите последовательность ключевых выражений текста, записав их
в том порядке, в котором они встречаются в письме: жду ответа; ездили в аква-
парк; решила написать письмо; родственники в германии; побывала в дрезден-
ской галерее; не знаю ; выучить язык; до свидания; ;
говорят только по-.
2. в какой части содержится основная мысль всего письма? почему?
3. с кем - адресатом или адресантом письма — вы хотели бы подружиться? по-
чему? что бы вы хотели с ним обсудить?
4. установите соответствие между схемами и примерами: ,
схемы
1. [[0], ]
2. [о], ]
3. , |o|||
4.
примеры
а. , мой самый лучший друг!
б. друг! !
в. ерасыл, как твои дела?
г. сделай милость, друг, напиши мне.
5. найдите в письме предложения с пропущенными знаками препинания при
обращениях. объясните их постановку.
ответ:привет,решила написать письмо,ездили в германию,побывала в аквапарке,Дрезденской галерее ,там говорят только на немецком,нужно учить немецкий,до свидания ,жду ответа
Объяснение:я знаю только первое